16 мая 2012 г.

Paper Dolls House!

Привет!
В прошлом августе я купила книжку - Кукольный домик. Одну себе, другую в подарок девочке с такой же креативной мамой. Та мама давно домик уже сложила, а я всё ждала пока дочка подрастёт. Ну вот Сабрине почти 4 года и я решила, что домик вполне может продержаться целым какое-то время. 


Вся книжка состоит из картонных листов с вырубками деталей. Никаких ножниц и клея не требуется. Только терпение и кропотливые пальчики. 


Потратила я на сборку целый день. Наигралась по полной. Теперь серьёзно задумалась о настоящем кукольном домике. Когда нибудь... 

Вот что получилось. 



Красиво правда? Стоит теперь на кухонном столе. Дети оба подходят поиграть. Домик пока вполне цел ;)

25 комментариев:

  1. Очуметь! И всё из бумаги! Хобби не слабее нашего скрапа)
    А у меня были куклы бумажные, а на покупные красивые платья не было денег)И я сама рисовала одежду) Было здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. О, яка ж краса!!!!!!!!!!!!! Я хочу такий!!!!!!!!!!!!! Неперевершено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О!!! Прекрасный домик!!!
    Такой яркий, жизнерадостный, красивый!
    А я себя недавно порадовала кукольным домиком (от ДеАгостини), сейчас занимаюсь его обустройством!
    И мне это дело очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый какой!А я тоже в детстве всегда рисовала кукол и одежду на них.И моя мама тоже.Домика у меня для кукол не было...

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый,уютный. Мечта девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой миленький!!! Это там еще можно новое скраповое одеялко соорудить или рамочку на стену ;))))

    ОтветитьУдалить
  7. Пора устраивать бизнес в Россию :). Красотень!

    ОтветитьУдалить
  8. Я повторюсь, но это первое что приходит в голову - Очуметь!!!! Вот это терпение! Вот это красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. детишек у меня пока нет, но себе хочу такой же!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый домик! Сама бы в таком жила)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой простор для фантазии! Сколько всего сделать можно!
    Классный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, недорогая книжечка, а удовольствия вагон!

      Удалить
  12. ооо))) кто-то вышел из подполья! чудесно! представляю сколько труда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну немного вышла да. ;)
      Кропотливая сборка домика, точнее деталек. Под конец я уже плеваться начала.

      Удалить
  13. Яна, домик супер! Показала дочке, она тоже теперь такой хочет. А я у нас таких не видела :(

    И вот что еще хотела сказать. Сегодня я получила от тебя посылочку! Спасибо большущее! Домик очаровательный! Наша новогодняя деревенька постепенно пополняется. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аааа... только что нашла секретик в упаковке с атской. Она тоже супер! Такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!! Я тож пока не покупаю, знаю, моя казявка "ноги ему приделает" )) очень хочу большой фанерный дом для кукол, но нам его пока ставить некуда ((

    ОтветитьУдалить
  16. Просмотрела все фото..я делала фанерный домик...правда это было 20 лет тому назад..хорошо хоть муж моряк дальнего плавания был..маленьких игрушечек привозил...Удачной поездки...

    ОтветитьУдалить