7 мая 2012 г.

Ассорти.

Сейчас в блоге Special Day Cards задание на день рождения - "велосипедное".
Я до последнего момента думала, что задание пропущу. По теме у меня только фишка с велосипедом. Тянула, тянула, и случайно наткнулась на лист MME с большим и красивым велосипедом. Решила, если сейчас его не отрежу, эта бумага, как и многая другая, ляжет тяжким грузом. И родилась у меня крайне удачная открытка. И брадс я тоже не пожалела. Мне самой она очень нравится. Вот так нескромно. В общем, в очередной раз убедилась, что надо хомяка почаще затыкать, а то и вообще, слать в пешее эротическое...


Скрап лифтинг мне тоже понравился. В блоге Scrap Lifting мы лифтим эко открытку Жени
Зелёный скворечник покрасила розовым. Пристроила бумажные и пластиковые цветочки. Хорошенькая получилась. 

Ну и по текущему скетчу от Арт Уголка у меня эта открытка. Весьма странная. 



Это сердечко меня раздражает. Но чего я только не примеряла к нему сверху... Ничего не подошло. Оставила как есть. До кучи и фото беее...  В жизни она симпaтичней.  

Вот такие вот дела. 
У нас тут похолодало. Видимо "Неделя Ирландского Лета" уже прошла... В конце марта, гыыы... 
Я готовлюсь к Сабринкиному ДР, в стиле Dora the Explorer. Должно быть здорово! Но поживём - увидим. 

25 комментариев:

  1. Очень понравились открытки! Особенно первая! И правильно сделала что не пожалела брадс)) И лифтинг Жени очень удачный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильные открытки! Яна;) а мне очень нравитса сердечко на открытке)) зря ты на него так:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно зря. Мне вообще эта бумага не особо нравится.

      Удалить
  3. первая открытка восхитительна! очень гармоничные работы

    ОтветитьУдалить
  4. Первая открытка вообще крутая)) про хомяка рассмешила) А лифтинг чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, открытки все очень красивые, а первая так вообще просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ян, красивые! и сердечко меня тут не бесит совсем, не знаю... в жизник онечно многое по-другому смотрится

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, очень симпатичные! Мне первая прям вот нравится-нравится... люблю когда многослойность изображений, когда деталек много... красота...
    А с сердечком не раздражает) глаз цепляется за симметрию, но хуже от этого она не становится. Очень нежная, ну прям очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Симетрия да, порой мне тяжело от неё уйти. Ещё и скетчи в последнее время такие.

      Удалить
  8. все разные, но чудесные, даже выделить не могу - во второй крафт взгляд ласкает, и третья такая - м-м-м, нежнятинка, ну а первая, безусловно, классная, живая, динамичная)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне все нравятся! Красивые

    ОтветитьУдалить
  10. классные открытки...пешее эротическое - смеялась до упада...интересно ДР в стиле Даши(у нас Дору так называют), мои ее тоже обожают...

    ОтветитьУдалить
  11. Ян, раскулачь и моего хомяка)))))))5 наборов брадс от ММЕ практически девственные))А я вот жлоблюсь))))) Просто любуюсь ими и все)))))Они мне не груз..они любимки))))А вообще я как подумаю,что они могут закончиться и таких больше не будут выпускать-так вообще из всех открыток их достать хочется сразу и в коробку сложить)))))))))))Во я жлоб,да?)
    Велосипед-отпадный) Обожаю велосипеды в работах)

    Так,Янусь,вот в этом месте можешь в меня кинуть тапком,но я все равно скажу,что последняя открытка-ну не ты....ну вот хоть убейте меня,но эта коллекция Мелиссы не твоя((((Это же из последней?
    Чур не обижаться) Я люблю твои открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо... Вика да, душа родная.
      Хомяков бить! У меня вот таже история, "ой, ой... а ведь коллекция устареет, глазом не моргнёшь. И потом где ж я такое потом найдууууу...." и в том же духе. Сказано-сделано - бум складировать. А ручки то загребущие и гора растёёёт... В общем, замкнутый круг. Тут главное понять одно - будут коллекции ещё круче!

      Да, последняя Мелисса как-то не але... Я потеплее цвета люблю. Так шо, никаких обид. Сама вижу.

      Удалить
  12. Замечательные работы, каждая хороша по-своему. Удачной подготовки к предстоящему торжеству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Вот сегодня получила по почте рюкзачок Дашин. Чудный.

      Удалить
  13. Эко-открытка очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  14. Велосипед - рулит!!! ))) Отпадная открытка! Очень стильная, как же она мне понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  15. я в восторге от велосипеда, просто помешана на них уже стала :) так как муж велосипедист :) Осальные открыточки тоже очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Всегда в восторге от твоих работ Ян, не знаю, чрм они меня затягивают, но затягивают еще как :)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! начну учиться. Мне очень понравилась открытка с велосипедом. Он прямо как тут и был всю жизнь!

    ОтветитьУдалить