7 мар. 2012 г.

C праздником!


Дорогие девочки, девушки, женщины! Поздравляю нас всех с Праздником 8 Марта! Радуйтесь, смейтесь, наслаждайтесь! Любите и будте любимы!

А я в этот раз не торможу с публикацией, потому как мне эта "открытка" очень нравится. А именно, по заданию блога Special Day Cards надо сделать открытку с использованием минимум 5ти ленточек/кружева. 

Думала я долго, полезла как обычно в залежи нахомяченых чужих творений за вдохновением. И нашла таки. И ведь давно хотелось повторить... По мотивам работы несравненной мадам Филлипс (я час копалась в её блоге в поисках этой открытки... 2008 год... да, да, я стараюсь указывать источники вдохновения!), у меня получилась моя открытка раскладушка для девочки. Вот как раз сегодня и подарю. 





Размерчик в раскрытом виде 7 на 28 см. Готовые тэги немного задекорировала и украсила лентами. В целом, эту работу можно назвать "ода вырубному станку". Буквы, бордюры, салфеточка, цветочки, детальки - всё вырубки. Открытку предполaгается подвесить и украсить фотографией. 

Также в блоге Scrap Lifting, на этот раз мы лифтим чудную открытку Кати. Ножнички/станочки в ручки и айда вырезать листочки!


Оригинал

Ну и есть ещё неделя вам поучаствовать с открыткой в задании Арт Уголка.


Скетч


Ещё раз с праздником! 

21 комментарий:

  1. Яночка, с праздником!!!
    Какие чудесные открыточки!!!! Ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Все открытки красивые. А раскладушка-нечто необыкновенное! Яна, и тебя с праздником!Неужели в Ирландии его тоже чтут?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Нееет, в Ирландии не знают даже. Тут День Матери широко отмечают. Да и в Латвии тоже на 8е Марта закрывали глаза. Только русские и отмечали.

      Удалить
  3. Открытки - прелесть!
    Первая - ну очень хороша! :)
    С праздником! :)
    А мы в прошлом году на 8 марта в Ригу попали. Там народ на позитиве был, девушки с цветами, подарками - удивились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну празднуют да, но не выходной это. Вроде сейчас уже обдумывают, что бы сделать.

      Удалить
  4. Oй мама дорогая сколько тут всего!!!
    И красивого!!! Особенно 1-я, особенная она-интересный формат и сколько ленточек!!!
    Вот тут тоже никто не знает что такое 8-е Марта...
    мы как то уже и не отмечаем тоже, день как день, ничем не отличается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про Штаты я и не удивлена. Это хоть и международный праздник, но больше европейский, а совсем уже широко в пост советских странах.

      За комплимент спасибо. Сама от первой балдею!

      Удалить
  5. с праздником! чудесные открытки.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные работы!!!
    Яночка!
    В этот день 8 Марта
    Я желаю тебе добра,
    И цветов живых охапку,
    И весеннего тепла.
    Много радости, здоровья,
    Быть красивою всегда,
    Чтоб счастливая улыбка
    Не сходила бы с лица!

    ОтветитьУдалить
  7. c праздником!!! мне очень нравится та, что для уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Удивлена. Мне она никак. Даже выставлять не хотелось.

      Удалить
  8. с праздником! первая открытка супер, все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, с праздником!Цветов и праздничного настроения в этот чудесный праздник!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна и тебя с праздником!!! Очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна,как у тебя красиво!!Обожаю твои работы!
    -
    С Весной))Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные работы!
    С праздничком)

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка, с праздником тебя и твою принцессу, Сабрину!)
    Пусть в душе всегда будет радостно, светло и тепло от любви!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какая хорошенькая раскладушечка! И все все открыточки красивые! С праздником весны и женщин! Любви!

    ОтветитьУдалить