23 мар. 2012 г.

Пасхальная и лифтинг и дочка.


Сначала покажу весеннюю Пасхальную открытку. Народилась она благодаря заданию в блоге Special Day Cards "Пасха, залёный и жёлтый цвет, яйца"
Я продолжаю наслаждаться благом в виде вырубного станка. Подумываю о том, что пора бы сменить пластины B. Уже на обе смотреть страшно. Для себя вроде и мало вырубаю, всё больше салфетки для магазинчика на etsy. 

Для открытки я использовала бумагу October Afternoon, фетр, кружавчики. Брадс обтянула тканью и кружевом. Понравилось, что скучный фон в полосочку можно "оживить" брызгами краски. Это я аккуратно пробую кляксы.


Вторая странная открытка это лифтинг работы Cathy Harper По заданию блога Scrap Lifting. У меня получился очень близкая копия. Если бы вовремя заметила тиснение "горошек", то и его бы добавила.


Оригинал. 

А 20 числа дочке прокололи ушки. Она сама захотела. Я редко ношу серёжки, однажды она увидела, пришлось расказать про дырочки. Сабрина то хотела, то забывала. Но вот однажды в магазине попросила и не забыла. А там как раз 2 продавщицы были. Прокалывают в 4 руки, одновременно два ушка. Сначала Сабрина улыбалась, на стуле крутилась. А как её начали трогать, метки ставить, дезинфицировать - притихла. Сунула свои ручки в мои и глазёнки вытаращила. 1,2,3 и готово. Я думала она крик поднимет. Не пискнула даже. Хотя побледнела слегка и обмякла. Я думала она как и я от напряжения и последующего облегчения упадёт в обморок. Это я после 2х беременностей привыкла уже. А раньше как кровь сдать так трясусь, а потом от  послестресса хлоп и на пол. И во время тату тоже. Бедный мастер мне за кофием с шоколадкой бегал. :)))
Ну так вооот... Уже дома я сделала фотографию серёжечек. И по правде сказать очень довольна кадром. Можно сказать, это первый такой удачный. 


Такие вот дела. Приятных вам выходных!

P.S. не могу не сказать... Ко мне в пути новая МФ ужееее!!!

23 комментария:

  1. Поздравляю с сережками!
    Это уже большой шаг.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Моя все тоже хочет, вчера пыталась бусинку в ушко затолкнуть, якобы "сережка" обиделась на меня что я ей сказала так больше не делать.... но, боюсь, маленькая еще.

    А открыточки такие свежие и яркие, и просто радостные, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты это... разреши проколоть то. Бусинки в ушах куда неприятней и опасней.
      У моей подруги дочки в 7-9 дней уже с серёжками были...

      Удалить
  3. Хорошенькие открыточки)
    А доча - умница, маленькая принцесса)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет)) Яна!Очень впечатлили твои открытки!Красивые ,яркие,сочные!Доченьке пожелаю здоровья и радовать своими успехами своих родителей;) Она умничка;) храбрая девочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, сестра моя своей дочке на 3-ий день проколола))
    А моя, вон.. тушью "разукрасила" своих 2-х кукол, а сейчас ногти красит темно сиреневым почти черным
    и куклы у нее сейчас в фаворитах-вампирки. Да, мы еще не в переходном возрасте, но уже в Goth ударились... жУтЬ!!! Что дальше будет??? нам же только 4! стукнуло!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки очень красивые, а дочка прелесть, поздравляю ее с таким уже взрослой вещью как сережки)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с первыми сережками! Я своей дочке в годик проколола ушки, для нее это было не так болезненно))))
    Открыточки хороши)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые открытки! Лифтинг почти один в один получился!)) Дочечка очаровательная! Столько изящества, просто маленькая принцесса!

    ОтветитьУдалить
  9. А моя средняя попросила очень рано - довольная,модница же!

    ОтветитьУдалить
  10. Янусь,пасхальная вообще безумно нравится! Уже который раз вижу у тебя работы из OA и начинаю задумываться о покупке этой чудобумаги) Люблю я такие мотивы.Ярко и жизнерадостно!
    Про пластины...уф..ты бы мои видела))))))Одна из них разломалась на три части))Но я и так вырезать умудряюсь)))))
    А дочурка-герой!Я уши прокалывать боялась...мне их вообще пьяная подружка прокалывала))))))А я боли боюсь-карауль! Про кровь вообще молчу!!!НО, когда дело касается принципа....пошла и пробила себе язык (уже 6лет назад),вот тогда я и побледнела..и поплохело мне...и вообще чуть в обморок не грохнулась( В салоне меня сразу на диванчик..чаёк))))В общем, больше я ничего не хочу себе пробивать)
    Ой,наврюнькала)))))))))Я же еще 2года назад татуировку себе сделала)))))Гыыы..видимо, больше меня уже ни чем не испугаешь)))))

    ОтветитьУдалить
  11. какие чудесные открыточки! очень уж пасхальная понравилась.
    дочка - молодец, все храбро вытерпела. я тоже своей буду ушки прокалывать только, когда попросит. ее, конечно, и сейчас уже сережки интересует, но именно в качестве маминого украшения, все время приносит мне разные и просит, чтобы я надела (ей 1.10)

    ОтветитьУдалить
  12. Теплые и сочные открытки . Поздравляю с сережками , это мне кажется любую девочку, девушку,женщину украшает . Я тож своей доче в 2 года проколола , а спустя пол года она зацепилась за штору(у меня такими ниточками) и пришлось снять. Вот думаю немного позже - опять.

    ОтветитьУдалить
  13. Яна!Такие веснние нежные праздничные открыточки!Пасхальная такая душевная!И с серёжками поздравляю!Малышка прямо героиня!Природные кокетство и женственность победили!Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая открыточка :) пойду поучаствую, что-то я забыла. А доченька - умница. Мы - женщины, даже в маленьком возрасте, все терпеливы.. Что делать, положение обязывает :)

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, Сабрина просто маленькая принцесса!! Красавица!))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, действительно, кадр вышел просто чудесным! Красотка! Надо-бы заскрапить))
    Открытки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки чудесные! Особенно пасхальная с брызгами понравилась!
    Сабрина молодец, настоящая барышня!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный лифтинг! Очень аккуратно и очень похоже)) Спасибо за участие в задании от блога ScrapLifting!!! Дочурка классная ))) Мне дырки лет в 10 прокололи - уколов страшно боялась, и мама не хотела меня мучить, говорила, что до совершеннолетия ждать буду, а потом я её уговорила)
    И еще, поставьте, пожалуйста, активную ссылку на автора)

    ОтветитьУдалить
  19. Ян, Сабринка как выросла!
    Открыточки замечательно нежные)

    ОтветитьУдалить
  20. первая открыточка особенно понравилась

    ОтветитьУдалить
  21. Открытки прелесть))лифтинг удался,заходи в гости забирай награду))
    http://dashik-kykyryzka.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить