31 июл. 2011 г.

Упаковочное.

Ну на этот раз я довольно скоро справилась с отправкой АТСок. Дело за малым - до почты дойти. Это во вторник.
Просто показать хотелось.


И конфетку тоже отправлю. Для неё украсилась ещё и коробочка. Это я в первый раз попробовала гессо и матовый медиум. Наигралась по самые уши. Использовала книжные и нотные страницы и несколько вырубок с розами, как в моём магазинчике. Очень понравился эффект эдакого декупажа.



Ну и упаковка конфет. Давно хотела оформить эту фразу. Поучаствую в заданияx от блога Скрап Бумага с конфетами и Scrap Factory со всеми упаковками вместе.


Надеюсь погода вас радует. Нас тут не особо. Прям хочется поплакать вместе с этой небесной серостью.

31 комментарий:

  1. Очень красиво! Наверное приятно будет адресатам получить такие "посылочки".
    А ты потом их в почтовые коробочки положишь?

    ОтветитьУдалить
  2. WOW, it all looks so pretty and beautiful. I love the little bags youve made. The box is so gorgeous too. So lovely. Lee xx

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Яночка от тебя получать хоть что-то, ТАКОЕ приятное удовольствие, что ни словом сказать, ни пером описать! Это надо только прочувствовать!
    У тебя как и в твоих работы и в нутри красиво, и снаружи тоже-что является великой редкостью!

    ОтветитьУдалить
  4. и как такую упаковку распаковывать?:) чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, красота неописуемая!
    Такой подарок получить вдвойне приятнее. Удачи в задании:)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие упаковки! Такие чудесные, прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота неописуемая!!! Я была бы рада получить такую упаковку и без наполнения :)) Она сама по себе прекрасна :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же у тебя получается так красиво все упаковывать!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю красивые упаковки!!! Очень понравились все!))

    ОтветитьУдалить
  10. как нежно.романтично и так хочется такое получить

    ОтветитьУдалить
  11. Яночка,я просто балдею!!!!!!очарование такое!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие как упаковки, так и коробочка! Очень гармоничные, нежные и изысканные.

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красивые упаковки =) удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  14. Яна, это просто потрясающе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. упаковка-просто волшебство какое-то!!

    ОтветитьУдалить
  16. красотень просто :))
    когда же до меня списочек по АТСкам дойдет)))

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво все упаковано!! такое даже открывать жалко:)

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, восхитительные упаковочки!!!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  19. Яночка,из твоих рук выходит всё такое нежно - зефирное...ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, какие упаковочки :)
    Я жду от тебя АТСку с нетерпением . А моя карточка дошла до тебя или еще нет? я волнуюсь.....

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за участие в задании от блога СкрапБумага!!! Яна, все безумно красиво)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Красота какая! Просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  24. Яна, а меня терзает вопросик - как ты салфеточки такие сделала???

    ОтветитьУдалить
  25. Vasilisa, салфеточки вырезаны при помощи вырубного станка и спец ножа.

    ОтветитьУдалить
  26. Яна, спасибо тебе за поздравления с днем ро!!! Очень приятно, а я, балда, сразу и не поблагодарила))) Спасибо за участие в задании! Упаковочки потрясные!!! А еще у меня к тебе дело) во время переезда пострадал наш ангелок, горюет человек по этому поводу.... хочу обратиться с просьбой))))

    ОтветитьУдалить