18 июл. 2011 г.

Результат.

Мою мамулечку с Днём Рождения!

А вы, дорогие читатели, заждались результатов розыгрыша? Я тоже.

Хочу сказать большое спасибо всем участникам! 531 для моей конфетки это не шутки! Я расчитывала ну на 150 максимум.Так что для меня это фурор! Спасибо всем новым читателям! Я нaдеюсь вам понравилось моё творчество и я не увижу резкое уменьшение читателей после оглашения результатов. Спасибо за приятные комментарии. Я это очень очень ценю!

Ну не буду томить. Конфетку выиграла участница под номером 194 - Наталья Tasika. Поздравляю!


Жду письмо с почтовым адресом на: vixy@inbox.lv

Спасибо огромное всем ещё раз!

22 комментария:

  1. Поздравления вашей маме и Наташе с такой удаче!)

    ОтветитьУдалить
  2. Маму с днём рождения. И спасибо за розыгрыш такой безумно красивой конфетки! Наташа, с победой!!! Поистенне великолепная конфетка, оттуда и море желающих)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вашу маму с днем рождения!Она просто молодец, что вырастила такую чудесную дочку!!
    А победительнице отдельные поздравления))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления Вашей Маме! Здоровья и благополучия ей! Я счастлива!!!! Спасибо за предоставленную возможность участия в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за Наташу :)
    Поздравляю Вашу маму с днём рождения! Крепкого ей здоровья и долгих лет! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, маму с Днем рождения!
    В конфетке не участвовала, чтобы другим больше досталось )))
    Жаль, что ты в этом году не приезжала ко мне!

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, маму с Днем рождения!:)))) Здоровья и всего самого лучшего ей!:))))
    Поздравляю Наташу!:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, поздравляем маму с Днём Рождения! Благополучия и здравия! Поздравляшки и Наташе ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Яна! Вашу мамочку с днем рождения!!! Здоровья ей, счастья, радости в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления победительнице, Яна тебе спасибо за шанс выиграть такие сокровища.

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю Вашу маму с днем рождения :)
    и победителю тоже - мои поздравления!
    спасибо за розыгрыш такой красивой конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения мамы!) Здоровья и долголетия!

    и поздравления победительнице такой роскошной конфетки!))

    ОтветитьУдалить
  13. Congratulations to the winner and to you, dear, for the lovely candy! :D

    ОтветитьУдалить
  14. Мамулю с днем рождения! Крепкого здоровья!
    И счастливицу поздравляю)))
    Яна, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Маму с днем варенья!!
    Победительницу с таким выигрышем )))

    ОтветитьУдалить
  16. С днем рождения мамы!

    Мои поздравления победительнице !!!

    ОтветитьУдалить
  17. С праздником ваша мама! Счастие и здорове ваше семья.
    Поздравляю победителница с невероятная конфета и спосибо вам для шанс и волнения!

    ОтветитьУдалить
  18. Мамочке-самые наилучшие пожелания!!!
    Победительнице-поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Congrats Natalia! Enjoy your fabulous prize. ~ Blessings

    http://gracescraps.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю мамочку с днём рождения! Здоровья ей!
    Победительницу с выигрышем! и спасибо за розыгрыш! :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю и маму и Наташу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Мамочку с Днем Рождения! Самое главное - здоровья!
    Победительницу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить