10 авг. 2011 г.

День рождения с тканью.

В блоге Special Day Cards новое задание - открытка на день рождения. Условие: обязательное присутствие ткани - ленты, кружева, цветы из ткани не принимаются). И не забывайте про чёткую тематику праздника.

Я сделала нежную открыточку с тканью с розами. Активно использую гипсовые украшения, послав хомяка подальше. Обнаружила, что на etsy купить эти украшения довольно просто и успокоилась.


Так что милости просим сюда, посмотреть на работы дизайнеров, вдохновится и принять участие!

Приму участие в задании Shabby от блога Арт Клуб.

А Наташа Tasika получила мою конфетку и написала тут подробнейший фото отчёт. Я даже позавидовала!

21 комментарий:

  1. Яна, я ею восхищена. Очень нравится всё в ней!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, я тоже в восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо как хороша,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ян, очень нежно.. тканюшка превосходная!

    ОтветитьУдалить
  5. ну очень хороша.. в общем-то как всегда! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красивая!
    А с хомяком надо бороться, это да!
    А то столько хорошего длобра из-за него пропадает :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, открытка безумно красивая! Ткань прелесть, гипсовые цветочки просто покорили меня!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, ты делаешь очень красивые работы! У меня к тебе вопрос: подскажи, плиз, гже все-таки скрываются гипсовые украшения или рамочки от MF на этом сайте? я искала, ну никак не могу найти... напиши мне в блог, пож-та

    ОтветитьУдалить
  9. огромное спасибо за такой быстрый ответ, я даже оглянуться не успела))) разве сранится моя скромная работа с твой красотой)

    ОтветитьУдалить
  10. гипсовые украшения и вправду очень красиво смотрятся!Открытка нежная

    АртКлуб)

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа, ПРЕЛЕСТЬ! Яна, как мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить