14 янв. 2011 г.

Отчётное.

Небольшой отчёт о полученных-отправленных открытках-АТСках и моих задолженностях.

Сначала хочу сердечно поблагодарить тех, кто прислал мне приятный конвертик к Новому Году.


Первой меня порадовала Лена romantic. Спасибо, чудная ёлочка!
Затем Зефирная Фея Ира из Сладкой Долины прислала зефиру к завтраку одним чудесным морозным утром! И открыточку сладкую. Спасибо!
От Жени прилетела красивая и тёплая открытка с совершенно бесподобного цвета бубенчиком! Такой перламутровый! Спасибо!
Совершенной неожиданностью стала открыточка от Кати - ekaterina-sanna! Неожиданности приятней вдвойне! Спасибо!
Белоснежная открытка от Надюши - dianascarlett чудом оказалось в моих руках, ибо было отправлено на старый адрес. Мы уже давно перестали проверять там почту, а тут мужа как потянуло проверить! Спасибо, открыка чудесная!


А Надя - nadezhdinka прислала мне посылочку! С шкатулкой, коробочком и всякими приятностями! Красота! Спасибо!


Теперь про АТС.

Знаю, что записавшихся ко мне много. Но я не считаю, что я прям должна их делать... Это как пойдёт... В планах есть несколько идей, с воплощением пока засада. Но я непременно отправлю тем, чьи карточки уже имею, а именно: Таня - zolushka, Юля - juliunka, Катенькa, Лена - romantic, Кате - ekaterina-sanna.
По остальным имеющимся, долгов вроде нет.

Покажу коллекцию


Сначала я сделаю карточки мастерицам из списка выше, затем хорошо знакомым мастерицам, ну а дальше посмотрим...
У меня нет цели сделать коллекцию побольше, поэтому если обмен не состоится, я не особо буду переживать.

ПИФ.

Ну тут я почти ничего не должна. Я справилась с 7ю пифами из 8ми. Осталась пифочка Катенька. Я помню! Сделаю!
Пиф игра мне в общем то понравилась, хоть я и ударно работала вначале.
Ну а Маша - мелочек наверно забыла, что у нас обмен... Ну это не страшно. Бывает.

По выигранным открыткам я тоже почти без долгов. Насте - Аланроса отправлена в декабре по второму разу (но отчёта нет, мож снова вернётся...) и Ангелина мне адрес не шлёт. Но я всё помню! И мне как-то неловко, что обещала, а не послала.
Ну вроде всё.

Надо ещё сделать, ну или попытаться сделать, миник с беременной фотосессии для Жени Rumba.

10 комментариев:

  1. Сколько замечательных подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое красивое!:))) Семь ПИФов - ничего себе:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,сегодня получила твою открыточку!!!спасибо огромное! она чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой отличная коллекция:)))) ну и ПИФЫ это да:))) это мощно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открытки и подарки! Коллекция АТС хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Yanochka,ja posilala tebe otkritku?... moget chto pereputala?spisivala adres s konverta..napiwi mne ewe raz adresok?vot moj email: pink-soda@mail.ru. Zaranie spasibo!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые подарки!!! Поздравляю с положительными эмоциями, которые они принесли!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Яна, я бы тоже очень хотела получить от тебя карточку ;)

    ОтветитьУдалить