19 окт. 2010 г.

Ретро чаепитие.

У Арт Уголка очередной скетч. Добро пожаловать.

Я всё не набалyюсь этой бумагой от October Afternoon, надо было брать больше!!!
Вот такая яркая симпатяшка получилась.
Очень мне захотелось использовать этот крохотный тег, так и получился "чайный пакетик".



Штампы Papertrey Ink Tea fot Two и Tea for Two Additions. Фраза оттуда же. И пуговички я у них заказала - прелесть!!!

Скетч


Поучаствую в задании от Scrap Time - "Перерыв на чашечку чая..." Катя, спасибо за наводку.

Приятного дня.

26 комментариев:

  1. Прелесть! Такая теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оч-оч понравилась, цвета такие приятные...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился этот чайничек, и чашечка, и пакетик чая... все понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Уютная,домашняя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, такая милая домашняя открыточка у тебя вышла! Цветовая гамма очень приятная, а тежек-чайный пакетик, вообще- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Эхххх, какая бумажка классная!! И открытка из нее - что надо! Очень жалею, что тоже себе такую не взяла

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Такая яркая открыточка, которая создает такую теплую и уютную атмосферу! )

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень нравится! Штампики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое уютное чаепитие! Такое солнечное и радостное :) Здорово очень :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая красота!!!!!!! Очень понравилась цветовая гамма :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открытка, такая домашняя и уютная вся!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, откртыка твоя лучшая вэтот раз в уголке) ну для меня) очень красивая)
    бумажку эту тоже обожаю)
    а я тут делала атс-ки с эими чайничками и оочень накосячила(((а выкладывать все ранво надо будет. потмоу как по заданию(

    ОтветитьУдалить
  13. Как мне самой нравятся чашечки-чайнички! Очень-очень классно!

    ОтветитьУдалить
  14. Задорная и яркая открытка! больше похожа на летнее чаепитие на природе, в окружении цветущих кустов и порхающих бабочек. Здорово:)

    ОтветитьУдалить
  15. Открыточка очень красивая!!!
    По- домашнему, уютненько!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть! Пахнет печеньем.

    ОтветитьУдалить
  17. Яна, очень симпатичная открыточка!!! Прям глядя на нее сразу чая захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как мне нравится твоя чайная тема! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая радостная, яркая и все равно нежная! Мне ОООчень понравилось! А уж штампики-то какие - просто заглядение!!! Я после твоих чайничков уже стала мечтать и о таких штампиках тоже))) Таким домашним уютом веет от открыточки!

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть! Такая теплая и уютная!Я после твоих чайничков уже стала мечтать и о таких штампиках тоже)))Заказала-жду :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ян, мне очень нравится. Бумага, хоть и не яркая, но берет за душу своей теплотой. А ярлычок... ну просто убила)))
    З.Ы. кста...работа очень подходит под задание в Scrap Time)))

    ОтветитьУдалить
  22. Второй раз наверно повторятся не буду))) Только добавлю Спасибо за участие в задание Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  23. Какая классная открытка!!! Такая нежная и домашняя. А как мне нравятся цвета, ахх... Спасибо за участие в челлендже. Всегда рады видеть в Scrap Time.

    ОтветитьУдалить