11 мая 2010 г.

Блокнотик.

Очень мне понравилась идея Жанны блокнотик для автографов!
Идею спрятала подальше, но не забыла. И вот мне посчастливилось участвовать в просто великолепной цепочке игры "Альбом по кругу" с потрясающими мастерицами. Я бесстыдно тормозила с отправкой своего альбома... Простите... Но вот видно надо было, что-то меня постоянно отвлекало. То флешку с фотками забывала дома, то банкомат не работал, то автомат в ателье, то с журналингом не писалось... Ну вот вроде, фотографии распечатаны, упакованы, журналинг написан, а чего-то не хватает и не могла понять чего... А потом бац! и вспомнила о Жаннином блокнотике. И поняла, что мне мешало! Надо обязательно воспользоваться возможностью этой цепочки и получить столь ценные для меня автографы!

Вчера я купила блокнотик, решила его заскрапить. Даже начала, но мне не давала покоя разметка страничек в полоску. Я хотела чистые листы, что бы авторские печaти смотрелись красиво. И я просто нарезала белых листов бумаги, пришила к обложке. Задекорировала, попробовав совсем другой шебби. И осталась очень очень довольна результатом.




Так что это крохотное приложение к альбому тоже полетит по кругу и у меня будет двойная радость в конце пути!

Бумага и фигурка чипборда - Prima из коллекции Shabby Chic, натирка MF, моя роза, брадс кристалл, лента киперная и лента шёлковая, полоска нотного листа.

PS. Надеюсь, что через 2 месяца блокнотик окажется в Москве. Планирую его забрать на время и взять автографы у рукодельниц, в цепочке не учавствующих.

25 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик. И розочка эта, самодельная, идеально сюда вписалась!

    ОтветитьУдалить
  2. идея классная,а мне интересно смжет ли блокнтик пережить столько переездов))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он классненький! И я розочку живьем смогу увидеть ))) Здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнотик и идея! а розочка вобще бесподобна

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, чудесная идея! и блокнотик - прелесть! я, как и Наташа, радуючь, что смогу живьем его разгядеть :))
    А еще мне пришла посылочка от тебя! спасибо огромное! И шоколад мы с моими мальчишками уже слопали :)))
    А еще я в шоке от того, что ты, оказывается прошиваешь все вручную!!!?? Или я неправильно истолковала то, что увидела?

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик чудесный .очень мне он понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный) я теперь влюбилась в мятые ленточки..и в розочку тоже...теперь ещё один пунктик..попробовать такую же технику..)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за приятные слова!

    Ксюмка, блокнотик я специально делала довольно стойким, без всяких бумажных цветов. И посылка будет в коробке. Думаю переживёт.

    Алена, хорошо, чро шоколадочка дошла. Давным давно отправляла. Да, в каждой боей работе, каждый шов сделан вручную. Разметку делаю при помощи копира для кожи, такого стального колёсика-ёжика. В последнее время бумагу надо ещё и шилом протыкать каждую дырочку... Бумага Прима очень плотная и новая Мелисса тоже.
    Хотя и швейная машинка есть... Ну это только на открытках такие извращения ручные... Странички скорей всего на машинке строчить буду.

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная идея, красивый блокнотик! Но главное - это подарок для себя на финише, а ведь так радостно жить, когда знаешь, что впереди ждёт сюрприз...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичный! идея и правда хороша-блокнот-путешественник;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ян, как здорово придумала!)

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, спасибо за идею копира, а то я мучаюсь, по линейке ставлю точки, потом прокалываю)) завтра пойду-куплю)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная идея и прекрасное воплощение!;)))

    ОтветитьУдалить
  14. красивый блокнотик,и идея хорошая.

    ОтветитьУдалить
  15. Просто замечательный блокнотик и сама идея!

    ОтветитьУдалить
  16. великолепная идея! и сам блокнотик мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнотик потрясный!!! Очень понравилась идея отправить его в путешествие за автографами!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый! Замечательная идея)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый блокнотик! заходите за наградками http://domire-domire.blogspot.com/2010/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  20. у вас очень красивые работы) а от АТСок я вобще прибалдела))) особенно с чайничками...ммм..очень уютненько)) все работы конечно просмотреть за раз не успею,но я еще вернусь к вам...если вы не против))

    ОтветитьУдалить