24 нояб. 2009 г.

Shabby Cottage.

Всё таки идея полочки хорошА!
Я так ждала новый шаблон от Laurenm!. Она дизайнер Papertrey Ink. Я купила шаблон этого чудесного домика в первый же день! Соблазнялась на специальные штампы окошки и двери, но удержалась.
А так как мои друзья скоро будут праздновать новоселье, то и повод сделать домик замечательный.
А потом оказалось, что нояборьская головоломка на Скрап-инфо как раз домики. ;)))
Распечатала на акварельной бумаге и собрала такой сказочный коттеджик! Домик - коробочка, крыша снимается.



Бумага не знаю какой фирмы, но идеально подошла. Оформила бумагу моим любимым способом: прошила вручную, немного состарила края, затонировала чернилами Tattered Rose (обожаю!). Окошки - ювелирная работа, дверь легче. Оконные рамы и дверь покрасила крекелюром, на само окошко из акварельной бумаги пришила кружева-занавесочки и сверху приклеила раму.




На одной стороне домика "посадила" розовый сад.



Для домика задумывался соответствующий "подиум". Основа толстый картон, покрашенный белым акрилом. Бумага с розами тоже не помню чья, давно лежит лист. Конечно, мои кружева и нотный лист. Заборчик и крыша домика - белый картон Bazzill и дырокол края Martha Stewart. Трава - зелёный картон Bazzill.




У Мелиссы Филипс давно видела идею похожего домика, но я влюбилась в её подвесные сердечки со словами Love lives here. Наконец-то идею сердечек воплотила.
Сердечки вырезала из чипборда, покрасила 3мя слоями белой акриловой краски. Слова распечатала на акварельной бумаге шрифтом B52 (Ира, пасиб!). Пуговицы, шнур. Клеила на горячий клей.



Делала домик с огромным удовольствием, душой и любовью.

PS. К сожалению, шаблоном домика делиться не вправе и делать МК по этому домику не могу. А жаль....


Спасибо, что зашли.

61 комментарий:

  1. ЯНА!!!!! я под столом от восторга! Так красиво, слов нет!!!!!!
    ооочень нравится, все изумительно)
    а еще сегодня напишу тебе в личку сообщение, надо только себя пнуть хорошенько.
    Думаю, в головоломке победить должна ты!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, так нежно и воздушно, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто потеряла дар речи... Вот это красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, и я под стол ! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто потрясающе! Идеальное оформление для такой сказочной заготовки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотааа! Просто потрясающая работа. Я хочу в таком доме жить)

    ОтветитьУдалить
  7. Сказать шикарно - ничего не сказать! Красота неописуемая! Вашим друзьям можно только позавидовать, ведь их ждет такой замечательный подарок:)

    ОтветитьУдалить
  8. ты одна из моих любимых мастериц!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогие, за приятные слова!
    Niona, очень польщена, правда...

    ОтветитьУдалить
  10. Чувствую с твоего домика начнётся новая волна !
    Чудесная работа, потрясающий домик!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный домик! Такой нежный! И даже нет никакиго сомнения, что в нем живет любовь! А что внутри, если снять крышу, если не секрет))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, спасибо!

    Mu-ha, может быть и начнётся. Только с шаблоном не всё так просто, его надо купить (5$), и потом делиться, хотя это запрещено... Но это уже дело совести...

    SVIT, домик внутри пустой. Совершенно пустой. Даже не обработан. Пусть хозяева решат, что там прятать...

    ОтветитьУдалить
  13. не могу налюбоваться! а какой у него размер?

    ОтветитьУдалить
  14. Cve, он маленький и миленький во всех отношениях. ;))) Площадь дна 9 на 12 см. Высота, включая трубу - 15 см.

    ОтветитьУдалить
  15. Ого!!!!!!!!! Это волшебно! Очень красиво, обворожительно!!! Стоило тех денег))) а сколько любви и труда вложено!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в обмороке, какой домик!!!! Как я люблю такие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Абалдеть!!!!!! Красотища, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь ко всем вышесказанным словам по отдельности и сразу всем вместе !!! Бегу покупать розовые чернилки от хольца )))...я конечно видела их в деле и не раз,но чтобы такой эффект....вах!

    ОтветитьУдалить
  19. домик просто сказочный:) Так и хочется там поселиться!
    Очень нежный и тёплый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденная красота!!!а узнав размер,я в шоке...это ж ювелирная работа.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!!! Слов нет, один восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  22. бесподобно!!!! глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне так приятно читать такие хорошие и добрые отзывы!
    Спасибо!

    romantic, да, ювелирная... Чердачные окошки 1,5 на 1,5 см. :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Яна! Ужас, какое чудо! Я даже не знаю, какие слова описать! И домик чудо, и так воплотить идею! С душой, с любовью! Да еще такого размера!!! Яна, Вы умница, у Вас и впрямь руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  25. Яна, волшебный домик, как же он мне нравится! Вообще очень вдохноляет меня в последнее время твой стиль, все такое нежное, очень хочется сделать что-то столь же воздушное и невесомое.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравился домик!!! Такой шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Обворожительный домик! Такой красивый и нежный! И подиум для домика замечательный! Вообще все такое красивое, что просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво! :)
    Покорил домик))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ян, обалдеть! Мне кажется, что ты вышла на какой-то принципиально новый уровень, молодечик! А штампы те я видела, прелесть...эх, тоже бы купила)))

    ОтветитьУдалить
  30. первая мысль: обалдеть! просто слов нет! шикарный домик!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая же красота!!! Просто нет других слов!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Яна, как мне нравятся твои работы!Просто блеск! Все-таки - шабби - это твое!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарный дом, как хочется такой сделать, жаль нет шаблона!

    ОтветитьУдалить
  34. Моему восхищению нет придела! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  35. Какой изумительный домик, просто глаз не отвести, так и хочется поселиться в нем.
    У меня нет слов какой он красивый :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красота, ювелирная работа, нежные цвета, все так аккуратно.
    Супер

    ОтветитьУдалить
  37. Эта работа само совершенство.
    Как все красиво и волшебно.
    Когда смотришь на такие работы
    с одной стороны радуешься, а с другой стороны огорчаешься, что тебе такое не дано.
    Восторгаюсь

    ОтветитьУдалить
  38. ОООО!!! Я в ауте... какой шикарный домик!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень нежный и красивый домик!

    ОтветитьУдалить
  40. Яна, такое чудо!!
    так нежно, так изящно, так.... Прям так... Даже слов не хватает...
    Вообщем в твоем стиле!
    Очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  41. Какой же великолепный домик! я видела такие в блогах иностранных девочек-и так себе такой хочется:)
    ну просто шикарнейший подарок на новоселье-мир и уют в нем-видно, что сделано с огромной любовью...

    ОтветитьУдалить
  42. Просто нет слов! Потрясающая работа!!)))

    ОтветитьУдалить
  43. Присоединяюсь ко всему вышесказанному :) Домик просто чудесный!
    я тоже, когда увидела его у Мелиссы, влюбилась именно в надпись на сердечках: это так символично, и для подарка просто идеально! планирую подобный сделать подруге, как талисман на удачу.. Но останавливает именно большой объём кропотливой работы. Вы молодец, очень здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить
  44. Просто потрясающе!!! очень красивые все работы!!!
    Заходи ко мне, у меня для тебя награда!!!

    http://katalinlife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Я просто заикаться начала, как увидела ЭТО!!! афигеть! Янааа! какая же ты!!! УМЕЛИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Действительно ювелирная работа, но как в итоге нежно и красиво - вот ради этого мы все и стараемся, наверное...
    Потрясающий домик =)) Захотелось повторить...
    Правда, меня после каждого вашего поста посещает это желание =)))

    ОтветитьУдалить
  47. Шикарно, безупречно, высший пилотаж!!! Слов не хватает, чтобы выразить все эмоции! Как мне понравилось! И кракелюрные дверь и рамы, и шторки, и черепица... Блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Обалдеть как красиво)))) Ты такой мастер)) Я в восхищении)))

    ОтветитьУдалить
  49. Яна, я в восторге!!!! Я уже давно твой тайный кумир;))))))))

    ОтветитьУдалить
  50. Ян, а если шаблон покупать-в каком виде они его отправляют?)

    ОтветитьУдалить
  51. Мама йодная!!! Волшебно, сад невероятный и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо, спасибо, спасибо!!!

    Леночка, шаблон скачиваешь в pdf файле.

    ОтветитьУдалить
  53. Прелесть-то какая!))) Нежный такой ах! Уверена, живой - он еще лучше! ;) Хочется смотреть, не отрываясь, и рассматривать, рассматривать... Да уж, о таком домике мечтает каждая маленькая девочка... а мы все, похоже, просто большие маленькие девочки! ;)

    ОтветитьУдалить
  54. Яна, ты волшебница!!! вот это домикккк!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Фантастически красиво! Представляю глаза получателей подарка!

    ОтветитьУдалить
  56. К свадьбе тоже хочу домик построить шаблончик бы не помешал.Красивейший дом из домов получился.

    ОтветитьУдалить